Современные технологии позволяют бронировать авиабилеты, не покидая пределов своего дома. В компании «Аэрофлот» проверить билет можно по фамилии пассажира или номеру. Эта функция доступна на сайте авиаперевозчика, по телефону горячей линии компании или в оффлайн-офисах турагентств.
Когда нужна проверка авиабилета Аэрофлота
Сегодня купить билет на авиарейс можно не только в офлайн-кассе или на официальном портале перевозчика, но и на онлайн–площадках популярных агрегаторов или туристических агентств. После оформления заказа важно убедиться, что деньги получены «Аэрофлотом» и для пассажира забронировано место на борту самолета. Для этого предусмотрено несколько надежных вариантов проверки билета.
Необходимые сведения для проверки билета на самолет
Для проверки билета на самолет на официальном портале авиаперевозчика или по телефону горячей линии могут потребоваться:
- код бронирования – он есть в бланке;
- фамилия пассажира – для проверки на сайте ее нужно ввести латинскими буквами;
- номер билета – можно найти в бланке или квитанции.
При заказе онлайн все нужные сведения поступят на электронную почту покупателя.
Порядок проверки на сайте авиакомпании Аэрофлот
На сайте компании «Аэрофлот» проверить билет можно следующим образом:
- войти на страницу «Услуги и сервисы»;
- проверить вкладку «Управление бронированием»;
- ввести номер билета в поле «Код брони»
- указать фамилию пассажира латинскими буквами в соответствующей графе.
Заполнив форму, нужно нажать на кнопку «Поиск» и дожидаются результатов.
Если билет оформлен
Получив информацию об оформленном и билете, можно просмотреть и детали сделанного заказа. Сведения можно отправить на свою электронную почту или скачать на жесткий диск ПК. Кроме того, на сайте можно ввести свои контактные данные, чтобы получать актуальную информацию об изменениях рейса и пр.
В разделе «Сведения о бронировании» можно искать:
- номера билетов;
- паспортные данные вылетающих пассажиров;
- информацию о сумме, способе и времени оплаты;
- статус забронированных авиабилетов – выпущены они или еще нет;
- номер рейса;
- время отбытия и прилета.
Здесь же отражаются сведения о классе обслуживания пассажира, типе самолета и других особенностях перелета.
Если билет еще не оформлен
Если оформление билета не завершено, в поле «Билеты» во вкладке «Информация о заказе» не будет никаких данных. Остальные сведения зависят от того, где пассажир оформлял заказ.
Если билет оформлялся на официальном сайте перевозчика, раздел «Информация об оплате» будет выглядеть следующим образом:
- заказ помечен как еще не оплаченный;
- билеты с отметкой «не выпущены»;
- есть поле с ценой билет и кнопка оплаты.
Ниже на странице будет указано время действия бронирования. Если до этого срока пассажир не выкупит билет, заказ будет аннулирован.
Если пассажир оформлял заказ на сайте туроператора или в офисе, оплатить его можно только там, где оформлялась бронь.
Другие способы проверки билетов Аэрофлот
Существуют и другие способы поиска и контроля авиабилетов на все маршруты авиакомпании Aeroflot. Наиболее популярные и надежные из них:
- Звонок на горячую линию 8 (800) 444–55–55 (бесплатный номер по России) или на короткий номер мобильного телефона 555. Техподдержка работает круглосуточно, оператору нужно назвать фамилию пассажира и код бронирования.
- Через туристическое агентство, где пассажир оформлял билет. Сделать это можно, позвонив в компанию или посетив офис лично.
Пассажир также может узнать точное время вылета и прибытия, класс бронирования, лимиты багажа и тип питания во время перелета.
Если в заказе обнаружены ошибки
При проверке бронирования пассажир может обнаружить ошибки в данных. Не стоит расстраиваться, компания дает возможность их исправить или поменять билет. Для этого нужно написать в службу техподдержки. Если билет был оформлен через турагентство, вопрос лучше всего решать с его сотрудниками.
Правила авиаперевозчика также разрешают поменять или сдать билет. Услуга может быть платной или бесплатной в зависимости от выбранного тарифа и класса обслуживания.